Форум » Название подфорума17 » Как грамотно организовать переезд офиса нашего чтобы все четко прошло » Ответить

Как грамотно организовать переезд офиса нашего чтобы все четко прошло

Rupik: Как грамотно организовать переезд офиса нашего чтобы все четко прошло

Ответов - 6

Bulerian: Надо нанять грузчиков не алкашей, найти транспорт идеально подходящий и все

Grippo: Я квартирный переезд осуществлял с ними https://перевозки-грузов.рф они так же и офисные переезды организовывают знаю, обратитесь туда они вам помогут

gevgik: Я бы нанимал транспорт и грузчиков для переезда


Fill22: Можно в принципе и с той компанией переезд устроить с которой я переезжал https://optimove.ru/ тарифы ниже чем у других, все делают четко при переездах

Grinii: Rupik пишет: Как грамотно организовать переезд офиса нашего чтобы все четко прошло Куда переезжаете? Есть вот это https://indaspace.io решение по экономии средств до 65% на содержание офиса с огромными преимуществами рассадки ваших специалистов и организации переговорных комнат. Дал ссылку https://indaspace.io на гибридный офис в Москве, но такие же офисы, могут быть в других городах России. Ну как ? Понравилась идея гибридного офиса?

Elen: Все вещи, посуда, техника и прочее должны быть хорошо, компактно и надежно упакованы. Для этого можно приобрести специальные коробки https://cpereezd.ru/catalog/korobki_dlya_pereezda/



полная версия страницы